Так как тесты были пройдены до официального начала тестирования, часть данных, к сожалению, не была сохранена (это касается 1го вопроса "Анкеты").
Прошли тесты:
Анкета |
Статусы |
Факторы |
Интересы |
12 |
12 |
12 |
12 |
Статистика по информационной анкете
Определились ли Вы уже с профессией?
Ответ |
Все |
М |
Ж |
Да |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Нет |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Куда Вы пойдете после 10го класса?
Ответ |
Все |
М |
Ж |
В 10й класс |
33.3% |
20.0% |
42.9% |
В колледж / лицей |
66.7% |
80.0% |
57.1% |
Работать сразу после школы |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Другое |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
В какой сфере Вы бы хотели себя проявить?
Ответ |
Все |
М |
Ж |
Медицина |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Образование |
16.7% |
0.0% |
28.6% |
Юриспруденция |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Физика и математика |
16.7% |
20.0% |
14.3% |
Инженерно-техническая сфера |
8.3% |
20.0% |
0.0% |
Транспорт/логистика |
8.3% |
20.0% |
0.0% |
Управление бизнесом |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Строительство |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Информационные технологии |
8.3% |
20.0% |
0.0% |
Журналистика |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Сфера услуг, торговля |
8.3% |
0.0% |
14.3% |
Сфера экономики, финансов |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Физкультура и спорт |
8.3% |
20.0% |
0.0% |
Силовые структуры |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Химия и биология |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Изобразительное искусство, дизайн |
16.7% |
0.0% |
28.6% |
Иностранные языки |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Общественно-политическая сфера |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Туризм |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Музыкальное и сценическое искусство |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Другое |
8.3% |
0.0% |
14.3% |
Нужна ли Вам помощь в профориентации?
Ответ |
Все |
М |
Ж |
Да, мне это необходимо |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Да, это было бы интересно |
66.7% |
40.0% |
85.7% |
Нет, это не нужно |
33.3% |
60.0% |
14.3% |
Статистика по статусам профессиональной идентичности
Статус |
Все |
М |
Ж |
Неопределенное состояние профессиональной идентичности |
8.3% |
20.0% |
0.0% |
Навязанная профессиональная идентичность |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Мораторий (кризис выбора) |
33.3% |
20.0% |
42.9% |
Сформированная профессиональная идентичность |
41.7% |
40.0% |
42.9% |
Статистика по факторам привлекательности профессии
Обработка коэффициентов по полу была скорректирована, поэтому могут иметься расхождения с изначальными показателями (только по полу - общий коэффициент такой же)
Фактор |
Все |
Все + |
Все - |
М |
М + |
М - |
Ж |
Ж + |
Ж - |
Важность труда в обществе |
-0.1 |
3 |
4 |
0.0 |
2 |
2 |
-0.1 |
1 |
2 |
Работа с людьми |
0.4 |
7 |
2 |
0.2 |
2 |
1 |
0.6 |
5 |
1 |
Наличие творчества в работе |
0.4 |
7 |
2 |
0.2 |
1 |
0 |
0.6 |
6 |
2 |
Неутомительность работы |
-0.1 |
3 |
4 |
0.0 |
2 |
2 |
-0.1 |
1 |
2 |
Размер зарплаты |
0.4 |
8 |
3 |
0.8 |
5 |
1 |
0.1 |
3 |
2 |
Возможность самосовершенствования |
0.5 |
8 |
2 |
0.8 |
4 |
0 |
0.3 |
4 |
2 |
Соответствие работы способностям |
0.8 |
12 |
3 |
0.8 |
5 |
1 |
0.7 |
7 |
2 |
Соответствие работы характеру |
0.5 |
9 |
3 |
0.6 |
3 |
0 |
0.4 |
6 |
3 |
Длина рабочего дня |
0.2 |
3 |
1 |
0.0 |
1 |
1 |
0.3 |
2 |
0 |
Отсутствие частого контакта с людьми |
0.2 |
4 |
1 |
0.6 |
3 |
0 |
0.0 |
1 |
1 |
Возможность достичь социального признания, уважения |
0.3 |
6 |
2 |
0.4 |
3 |
1 |
0.3 |
3 |
1 |
Статистика по профессиональным интересам
Интерес |
Все |
М |
Ж |
Медицина |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Образование |
16.7% |
0.0% |
28.6% |
Юриспруденция |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Физика и математика |
8.3% |
20.0% |
0.0% |
Инженерно-техническая сфера |
16.7% |
40.0% |
0.0% |
Транспорт/логистика |
16.7% |
40.0% |
0.0% |
Управление бизнесом |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Строительство |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Информационные технологии |
8.3% |
20.0% |
0.0% |
Журналистика |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Сфера услуг, торговля |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Сфера экономики, финансов |
8.3% |
20.0% |
0.0% |
Физкультура и спорт |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Силовые структуры |
16.7% |
40.0% |
0.0% |
Химия и биология |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Изобразительное искусство, дизайн |
16.7% |
0.0% |
28.6% |
Иностранные языки |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Общественно-политическая сфера |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Туризм |
0.0% |
0.0% |
0.0% |
Музыкальное и сценическое искусство |
0.0% |
0.0% |
0.0% |